Дополнительно: Минибусик был куплен для поездок семьей в путешествия и доведен практически до идеального состояния. Искал именно такой кузов, т. к. это настоящая классика + низкий коэффициент сопротивления воздушному потоку ( обтекаемый, по сравнению с нынешними квадратными), плывет как корабль по трассе.
Идеальное авто для ЭКОНОМНЫХ путешествий большой семьей или дружной компанией!!!
Один из множества "+" в ПТС 1 49 л. с. (!!!! во многих регионах освобождает многодетные семьи от транспортного налога).
Итак:
в 2 00 0 году он родился в Канаде и провел там первые 5 лет своей жизни, после чего был пригнан в Россию, и минуя зимние химикаты Москвы и Питера уехал в славный город Нижневартовск, где служил верой и правдой своему первому хозяину, а затем второму, который переехал в Самару и там в 2 01 5 году мы встретились. К тому времени я перелопатил много форумов и уже почти полгода искал живой экземпляр минивэна по всей России. Этот был не идеален, но живее всех живых.
1. Сердце Минибуса - легендарный, надежнейший и один из самых неприхотливых 3 литровый ( V- образная шестерка) движок мицубиси ( миллионник, ставился на паджеро 2), работает ровно и стабильно, расходует по городу 1 3- 15 литров в зависимости от пробок. По трассе без кондера кушает 6. 3 литра 9 2 бенза на 1 00 км, с кондером 7, 2 литра на сотню.
Разгоняется плавно и шустро.
2. Коробка. Простой надежный 4 х ступенчатый автомат. после покупки на пробеге 1 68 тыс миль был произведен ее капитальный ремонт, а по сути поставлена новая коробка, с гарантией 1 00 тыс км. в agregatka. ru ( стоимость ремонта 9 4 тыс рублей, гарантия распространяется в любом городе где они есть).
3. Глаза американцев отличаются своей слепотой. Сразу были закуплены и установлены линзованые передние и диодные задние фары ( 30 тыс рублей).
4. Тапки. Они должны быть удобные :) Поэтому были найдены подходящие, очень мягкие и комфортные тапочки, на которых тихо и плавно по асфальту, а можно без стыда и опасений съехать на грунтовку даже мокрую, да и по снегу не будет дискомфорта. ( 20 тыс руб)
5. Тормоза придумал трус, НО когда едешь со своей семьей, ТЫ отвечаешь за их жизни - и тормоза должны работать исправно!!! Провел полную ревизию, заменены трубки, шланги, тормозная жидкость. ( 10 тыс руб)
6. Авто северное и лета там почти нет, поэтому ремень с компрессора кондера был скинут, но у нас лето есть и я собирался ехать на юг, поэтому кондер был отремонтирован, заправлен и работает исправно. ( 10 тыс руб)
Еще по технической части:
- заменены ремень ГРМ с роликами, помпой, термостатом, радиатором
- приводной ремень с натяжным роликом, заменен подшипник в другом ролике
- замена ручки указателя поворота ( он же многофункциональный рычаг)
- замена некоторых шлангов охлаждающей жидкости
- замена ДМРВ
- замена ступицы в сборе
- замена втулки стабилизатора на полиуретановые
- замена рулевой тяги
- сход- развал после замены тяги ( август 2 01 6)
Теперь немного об эстетике:
1. 1 5 лет все- таки возраст для лакокрасочного покрытия, поэтому было принято решение авто покрасить, причем в Раптор ( матовый).
2. Ну а с новым кузовом старый салон не нужен, было сделано ( 70 тыс руб):
- перетянут потолок,
- вставки в дверях,
- сделана шумоизоляция
- полная замена пола
- сшиты под заказ велюровые коврики
- обтянут руль кожей
- чехлы на все 3 ряда сидений из экокожи
- заменена штатная магнитола и задние динамики, музыка заиграла гораздо- гораздее.
- сделано три розетки 1 2В спереди и одна сзади + 2 USB порта для зарядки гаджетов впереди.
еще из бонусов:
- 2 родных ключа,
- закрывающийся на ключ ящик под сиденьем переднего пассажира
- электроподогрейка масла 220 В,
- магнитола JVC с USB
- при включении обдува на лобовое стекло автоматом включается кондиционер чтобы стекло не потело ( да- да сейчас в новых авто это почти везде ( привет автоваз) но в далеком 2 00 0 это было офигенно.
- рейлинги с поперечинами на крыше
Все это было сделано за первые 5 месяцев владения, затем просто обслуживал по регламенту и получал удовольствие от авто, смотались в Сочи, на Алтай и в Карелию.
Дополнительно: Минибусик был куплен для поездок семьей в путешествия и доведен практически до идеального состояния. Искал именно такой кузов, т. к. это настоящая классика + низкий коэффициент сопротивления воздушному потоку ( обтекаемый, по сравнению с нынешними квадратными), плывет как корабль по трассе.
Идеальное авто для ЭКОНОМНЫХ путешествий большой семьей или дружной компанией!!!
Один из множества "+" в ПТС 1 49 л. с. (!!!! во многих регионах освобождает многодетные семьи от транспортного налога).
Итак:
в 2 00 0 году он родился в Канаде и провел там первые 5 лет своей жизни, после чего был пригнан в Россию, и минуя зимние химикаты Москвы и Питера уехал в славный город Нижневартовск, где служил верой и правдой своему первому хозяину, а затем второму, который переехал в Самару и там в 2 01 5 году мы встретились. К тому времени я перелопатил много форумов и уже почти полгода искал живой экземпляр минивэна по всей России. Этот был не идеален, но живее всех живых.
1. Сердце Минибуса - легендарный,...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто рассмотрю варианты обмена
Город: Самара
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Додж Караван. Посмотреть всё о Додж Караван В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Додж Караван. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Додж Караван в Самаре.