Новый Субару Форестер в Самаре

Это уже четвертое по счету поколение Subaru Forester. Для первых двух изначально был характерен принцип универсальности и одновременно компактности. Однако с учетом новых веяний, а также изменившихся требований к классу SUV со стороны потребителей, разработчики уже третьего поколения вынуждены были полностью преобразить автомобиль и сделать его заметно крупнее. Четвертое же поколение, можно сказать, доводит эту задачу до логического завершения. Forester теперь позиционируется как D-класс.

Для российских потребителей Subaru Forester предлагается с достаточно существенным варьированием в цене и по комплектациям, в зависимости от уровня которой покупатель может добавить к базовому оснащению алюминиевые колесные диски, ксеноновые фары, передние «противотуманки», боковые зеркала с повторителями, электропривод передних сидений и двери багажника, кожаную обивку салона, цветной дисплей, сиденья второго ряда с регулируемым наклоном. Самые доступные по цене варианты идут в комплекте с механической коробкой передач (2.0 MT), более дорогие — с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic (2.0 CVT, 2.0T CVT, 2.5 CVT). Надо отметить, что появление вариатора на «Форестере» — явление одновременно долгожданное и столь же неизбежное. Тех, кто все еще с недоверием относится к этому типу трансмиссии, возможно, обнадежит тот факт, что вариатор здесь с клиноцепной передачей и лучше переносит нагрузки, чем клиноременные типы у большинства конкурентов по «паркету».

Forester оснащается тремя вариантами горизонтально-оппозитных двигателей: атмосферными объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (172 л.с.) и турбированным объемом 2,0 л (241 л.с.). Последний, вкупе с вариатором, позволяет автомобилю разгоняться до «сотни» за 7,5 секунд, а максимальная скорость составляет 221 км/ч. При этом расход в городском цикле — 11,2 литров на 100 км. Несколько скромнее показатели двухлитрового «атмосферника» с механической КПП — максимальная скорость 190 км/ч, время разгона 10,6 секунд, но меньше и расход топлива — 10,4 литра. В сочетании с вариатором этот же двигатель демонстрирует практически идентичные характеристики по расходу топлива и проигрывает разве что по времени разгона — оно больше на 1,2 секунды.

В дорогих версиях Forester с вариатором Lineartronic используется фирменная система X-MODE — при движении по неровной или скользкой дороге она воспринимает и одновременно регулирует параметры работы двигателя, трансмиссии, системы полного привода и динамической стабилизации (VDC), позволяя легче преодолевать препятствия, не давая уйти в занос, помогая при спуске со склона и т.д. Также у вариатора предусмотрены разные режимы работы, в том числе имитирование фиксированных передач, как на классическом «автомате», только с восемью ступенями (режим Sport Sharp). А вот ценителей «механики», возможно, огорчит тот факт, что Forester лишился демультипликатора и о «пониженной» теперь можно только мечтать. Однако в качестве «сладкой пилюли» разработчики сделали более короткими передачи 6-ступенчатой МКПП, да и новый двухлитровый двигатель серии FB обладает неплохой тяговитостью.

Многие годы, еще с момента своего появления на свет, Forester заслуживает высоких оценок в плане безопасности. Даже в базовой комплектации к автомобилю предлагается «полный пакет» систем активной и пассивной безопасности, отвечающий самым последним требованиям. Подтверждением отличной готовности к возможным столкновениям служат высокие награды, завоеванные на краш-тестах. К примеру, по результатам  испытаний EuroNCAP автомобиль получил 5 звезд.

Если перед покупателем встает вопрос, что предпочесть: высокий дорожный просвет,  наличие постоянного полного привода, комфортный объемный салон, то Forester в равной степени отвечает всем трем запросам. По клиренсу он практически лидер в классе, полный привод — давний козырь модели, а изменения в габаритах только пошли ему на пользу. И цена для автомобиля с таким набором характеристик вполне конкурентоспособна.

Характеристики и цены Subaru Forester

Тип кузова: suv
Начало выпуска: июнь 2013
Базовая цена: от 1199000 руб. до 1864000 руб.
Двигатели: от 2 л до 2.5 л, бензин
Привод: полный (4WD)
Трансмиссия: МКПП, вариатор
Посмотреть комплектации и фотографии Субару Форестер подробно...


Новости и обзоры Subaru Forester

01 Октября 2013
Сравнительный тест Honda CR-V, Subaru Forester и Toyota RAV4. Троица: два в одном
 
04 Июня 2013
В России стартовали продажи нового Subaru Forester
 
Очередное поколение «Форестера» появится в России в этом году. Сроки начала продаж и подробные комплектации станут известны позднее.
06 Марта 2013
Базовый Subaru Forester нового поколения оценили в 1 148 000 рублей
 
Тест-драйв нового Subaru Forester 2.0. Баланс качеств
27 Февраля 2013
Тест-драйв нового Subaru Forester 2.0. Баланс качеств
 
Первый тест-драйв нового поколения Subaru Forester
23 Ноября 2012
Первый тест-драйв нового поколения Subaru Forester
 

Отзывы о новом Subaru Forester

Subaru Forester 2013 отзыв владельца Subaru Forester 2013 Всем доброго времени суток! Коротенько про своего нового Форика. До этого был Форь 2007 года. Отзыв можно почитать здесь
Subaru Forester 2014 отзыв владельца Subaru Forester 2014 Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Решил и я начать писать свой отчет про новый субарик, пробег на сегодня составляет 3200 км, и у меня уже...
Subaru Forester 2014 отзыв владельца Subaru Forester 2014 Доброго времени суток! Очень мало отзывов о новом Леснике, постоянно, каждый день проверяю обновления и теперь, наконец-то, я сам могу что-то...

Новости и акции дилеров Субару Форестер в Самаре

11.06.2014
Субару Центр Самара Subaru Drive - честный привод в честный кредит
 

Официальные дилеры Субару в Самаре

Вы можете купить новый Subaru Forester в Самаре в автосалоне Субару Центр Самара