Новый Субару Форестер в Самаре

Базовая цена: 1.2 — 1.86 млн руб.
оценка
модели
8.4
Оценка получена на основе 4396 мнений реальных владельцев. Подробно

Это уже четвертое по счету поколение Subaru Forester. Для первых двух изначально был характерен принцип универсальности и одновременно компактности. Однако с учетом новых веяний, а также изменившихся требований к классу SUV со стороны потребителей, разработчики уже третьего поколения вынуждены были полностью преобразить автомобиль и сделать его заметно крупнее. Четвертое же поколение, можно сказать, доводит эту задачу до логического завершения. Forester теперь позиционируется как D-класс.

Для российских потребителей Subaru Forester предлагается с достаточно существенным варьированием в цене и по комплектациям, в зависимости от уровня которой покупатель может добавить к базовому оснащению алюминиевые колесные диски, ксеноновые фары, передние «противотуманки», боковые зеркала с повторителями, электропривод передних сидений и двери багажника, кожаную обивку салона, цветной дисплей, сиденья второго ряда с регулируемым наклоном.

Самые доступные по цене варианты идут в комплекте с механической коробкой передач (2.0 MT), более дорогие — с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic (2.0 CVT, 2.0T CVT, 2.5 CVT). Надо отметить, что появление вариатора на «Форестере» — явление одновременно долгожданное и столь же неизбежное. Тех, кто все еще с недоверием относится к этому типу трансмиссии, возможно, обнадежит тот факт, что вариатор здесь с клиноцепной передачей и лучше переносит нагрузки, чем клиноременные типы у большинства конкурентов по «паркету».

Forester оснащается тремя вариантами горизонтально-оппозитных двигателей: атмосферными объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (172 л.с.) и турбированным объемом 2,0 л (241 л.с.). Последний, вкупе с вариатором, позволяет автомобилю разгоняться до «сотни» за 7,5 секунд, а максимальная скорость составляет 221 км/ч. При этом расход в городском цикле — 11,2 литров на 100 км. Несколько скромнее показатели двухлитрового «атмосферника» с механической КПП — максимальная скорость 190 км/ч, время разгона 10,6 секунд, но меньше и расход топлива — 10,4 литра. В сочетании с вариатором этот же двигатель демонстрирует практически идентичные характеристики по расходу топлива и проигрывает разве что по времени разгона — оно больше на 1,2 секунды.

В дорогих версиях Forester с вариатором Lineartronic используется фирменная система X-MODE — при движении по неровной или скользкой дороге она воспринимает и одновременно регулирует параметры работы двигателя, трансмиссии, системы полного привода и динамической стабилизации (VDC), позволяя легче преодолевать препятствия, не давая уйти в занос, помогая при спуске со склона и т.д. Также у вариатора предусмотрены разные режимы работы, в том числе имитирование фиксированных передач, как на классическом «автомате», только с восемью ступенями (режим Sport Sharp). А вот ценителей «механики», возможно, огорчит тот факт, что Forester лишился демультипликатора и о «пониженной» теперь можно только мечтать. Однако в качестве «сладкой пилюли» разработчики сделали более короткими передачи 6-ступенчатой МКПП, да и новый двухлитровый двигатель серии FB обладает неплохой тяговитостью.

Многие годы, еще с момента своего появления на свет, Forester заслуживает высоких оценок в плане безопасности. Даже в базовой комплектации к автомобилю предлагается «полный пакет» систем активной и пассивной безопасности, отвечающий самым последним требованиям. Подтверждением отличной готовности к возможным столкновениям служат высокие награды, завоеванные на краш-тестах. К примеру, по результатам испытаний EuroNCAP автомобиль получил 5 звезд.

Если перед покупателем встает вопрос, что предпочесть: высокий дорожный просвет, наличие постоянного полного привода, комфортный объемный салон, то Forester в равной степени отвечает всем трем запросам. По клиренсу он практически лидер в классе, полный привод — давний козырь модели, а изменения в габаритах только пошли ему на пользу. И цена для автомобиля с таким набором характеристик вполне конкурентоспособна.

Характеристики и цены Subaru Forester

Тип кузова: suv
Начало выпуска: июнь 2013
Базовая цена: от 1199000 руб. до 1864000 руб.
Двигатели: от 2 л до 2.5 л, бензин
Привод: полный (4WD)
Трансмиссия: МКПП, вариатор
Посмотреть комплектации и фотографии Субару Форестер подробно...

Новости и обзоры Subaru Forester

01 Октября 2013
Сравнительный тест Honda CR-V, Subaru Forester и Toyota RAV4. Троица: два в одном
 
04 Июня 2013
В России стартовали продажи нового Subaru Forester
 
Очередное поколение «Форестера» появится в России в этом году. Сроки начала продаж и подробные комплектации станут известны позднее.
06 Марта 2013
Базовый Subaru Forester нового поколения оценили в 1 148 000 рублей
 
Тест-драйв нового Subaru Forester 2.0. Баланс качеств
27 Февраля 2013
Тест-драйв нового Subaru Forester 2.0. Баланс качеств
 
Первый тест-драйв нового поколения Subaru Forester
23 Ноября 2012
Первый тест-драйв нового поколения Subaru Forester
 

Отзывы о новом Subaru Forester

Subaru Forester 2014 отзыв владельца Subaru Forester 2014 Купил данную машину новую в салоне...
Subaru Forester 2013 отзыв владельца Subaru Forester 2013 Всем доброго времени суток! Тоже стал СЧАСТЛИВЫМ обладателем форя SJ 2...
Subaru Forester 2012 отзыв владельца Subaru Forester 2012 Начнем, помолясь.. С краткого предисловия...

Новости и акции дилеров Субару Форестер в Самаре

11.10.2014
Субару Центр Самара Выгода 40 000 рублей при участии в программе Trade-in
 

Официальные дилеры Субару в Самаре

Вы можете купить новый Subaru Forester в Самаре в автосалоне Субару Центр Самара