Дополнительно: VIN: WVWZZZ3CZ7P082037
Автоматическая/динамическая регулировка угла наклона фар с "адаптивным" светом (AFS 2).
Комплектация богатая, круиз климат и бла бла бла.
Автомобиль покупал для себя, денег не жалел на ремонт, продавать естественно и не собирался, были заменены все сайлентблоки, рулевые тяги, отбойники амортизаторов, передние стойки стабилизатора и нижние рычаги, сальники, внутренние гранаты и наружные гранаты, пыльники, помпа. Так же было куплено и естественно отдам с автомобилем фильтр салона, воздушный фильтр, масленый фильтр, подшипники опоры передних амортизаторов, моторное масло, возможно что то еще о чём я не помню. Кузов без ДТП, но красился почти по кругу, красились царапины, вмятин или царапин сейчас нет но болячки присутствуют. Проблем в подвеске нет, много свежего, коробка полноценный автомат шестиступка и атмосферный двигатель двухлитровый без турбины внушает доверия. ГРМ менялся 30т км назад, помпу поменял в ноябре, колодки менялись летом. Салон в отличном состоянии. Цена без гос номера, с номером дороже на порядок. Автомобиль готовил для зимы, в подвеску вложено более 40т рублей. Летняя резина присутствует, сейчас на зимней. Номера питерские, не Оренбург не Саратов не Рязань. На стоянки не поставлю, езжу каждый день. Заинтересованному покупателю торг. Всё устраивает? Звони, договоримся точно.
Дополнительно: VIN: WVWZZZ3CZ7P082037
Автоматическая/динамическая регулировка угла наклона фар с "адаптивным" светом (AFS 2).
Комплектация богатая, круиз климат и бла бла бла.
Автомобиль покупал для себя, денег не жалел на ремонт, продавать естественно и не собирался, были заменены все сайлентблоки, рулевые тяги, отбойники амортизаторов, передние стойки стабилизатора и нижние рычаги, сальники, внутренние гранаты и наружные гранаты, пыльники, помпа. Так же было куплено и естественно отдам с автомобилем фильтр салона, воздушный фильтр, масленый фильтр, подшипники опоры передних амортизаторов, моторное масло, возможно что то еще о чём я не помню. Кузов без ДТП, но красился почти по кругу, красились царапины, вмятин или царапин сейчас нет но болячки присутствуют. Проблем в подвеске нет, много свежего, коробка полноценный автомат шестиступка и атмосферный двигатель двухлитровый без турбины внушает доверия. ГРМ менялся 30т км назад, помпу поменял в ноябре, колодки менялись летом. Салон в отличном состоянии....
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Пассат. Посмотреть всё о Фольксваген Пассат В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Пассат. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Пассат в Самаре.