Дополнительно: Продаю красивый, комфортный и беспрецедентно надежный немецкий автомобиль бизнес- класса, оснащенный "вечным" атмосферным мотором с чугунным блоком, для которого даже миллион км пробега - не предел, надежной и неприхотливой 5- ступенчатой АКПП с типтроником, лучшей в мире системой полного привода с дифференциалами Torsen, двойной оцинковкой кузова, который не гниет вообще, а также всеми опциями, необходимыми для максимального комфорта. Выпуск - конец 1999 г., модельный год 2000. Владею машиной чуть больше года, на момент покупки мотор был в печальном состоянии, ел масло, и расход бензина составлял 22+ л/100км. Сделал максимально качественный капремонт двигателя с заменой колец, вкладышей, маслосъемных колпачков, всех прокладок и уплотнителей, включая шланги и трубки навесного, полной и тщательной отмывкой всего что внутри и снаружи. Ремонт производился строго согласно Эльзе. В результате: расход масла полностью отсутствует, компрессия заводская, масло ниоткуда не давит, мотор чистый, работает идеально. Расход 14л/100км. При осмотре покажу фото мотора на всех этапах ремонта. При использовании качественного масла и своевременной замене, будет ходить вечно. По АКПП нареканий никаких, работает на 100% адекватно- никаких толчков, пробуксовок и дерганий не наблюдается. По словам предыдущего владельца, коробка контрактная с пробегом 30000 км, основываясь на собственном опыте эксплуатации, склонен ему верить. По остальной части - дифференциалы, привода - никаких проблем - оно не ломается. По ходовой - Все в порядке, кроме сайлент- блоков передних нижних рычагов - нужно поменять. Состояние салона на 5- или 4+, все видно на фото. Вмятины на заднем диване - от детских кресел, пропадут сами через неделю. По электрике работает абсолютно все. По кузову. При покупке а/м у меня по автотеке билось несколько тотальных ДТП подряд, по факту их не было. Вся силовая часть кузова целая, сварка везде заводская. Но бампер китайский. Видимо, после несильного удара, кто- то несколько раз отмыл денег у страховой. Есть буквально пара крашеных элементов, в остальном весь а/м в заводской краске, можно проверять толщиномером. Сколы, конечно, присутствуют, все видно на фото. Реальному покупателю по машине расскажу все до мелочей. В целом - абсолютно живой автомобиль, "кота в мешке" не получите. Любые вопросы по телефону, на сообщения не реагирую. Торг только у капота. С салонами и перекупами не общаюсь. Резина R16 зима/лето в комплекте.
Дополнительно: Продаю красивый, комфортный и беспрецедентно надежный немецкий автомобиль бизнес- класса, оснащенный "вечным" атмосферным мотором с чугунным блоком, для которого даже миллион км пробега - не предел, надежной и неприхотливой 5- ступенчатой АКПП с типтроником, лучшей в мире системой полного привода с дифференциалами Torsen, двойной оцинковкой кузова, который не гниет вообще, а также всеми опциями, необходимыми для максимального комфорта. Выпуск - конец 1999 г., модельный год 2000. Владею машиной чуть больше года, на момент покупки мотор был в печальном состоянии, ел масло, и расход бензина составлял 22+ л/100км. Сделал максимально качественный капремонт двигателя с заменой колец, вкладышей, маслосъемных колпачков, всех прокладок и уплотнителей, включая шланги и трубки навесного, полной и тщательной отмывкой всего что внутри и снаружи. Ремонт производился строго согласно Эльзе. В результате: расход масла полностью отсутствует, компрессия заводская, масло ниоткуда не давит, мотор чистый, работает...
Вы смотрите раздел Продажа Ауди А6. Посмотреть всё о Ауди А6 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ауди А6. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ауди А6 в Самаре.