Дополнительно: Дайхатсу Мув в кузове LA100S серебристый металлик, 0, 7л., двигат. 3 цилиндра (52 л/с), вариатор, передний привод, расход небольшой (лето 6л/100км.). Система старт_стоп срабатывает при остановках на светофорах-глушит двигатель и запускает его при отпускании педали тормоза, есть эко режим активирующийся кнопкой, электрокорректор фар, электроподъёмники стёкол, режим авто водител. двери, климат контроль, тонировка задней сферы и задних окон дверей, регулировка руля по высоте, видео камера с трансляцией в зеркало заднего вида. Трансформация салона на высоком уровне.Заднее сидение разделено пополам, спинки складываются, сидение двигается взад- перёд на 25 см, спинки ложатся в ровный пол, багажник небольшой, но всё решаемо трансформацией, 4 подголовника. Переднее сидение раздельное, но как диван, имеется подлокотник со встроенным бардачком. Рычаг АКПП на консоле, а ручной тормоз-ножной легко выходить в любую дверь, салон высокий, двери широкие и открываются на 90 градусов, 4 ветровика. Радиус разворота маленький, подвеска жёсткая. Клиренс 160мм, свесы маленькие, проходимость отличная (есть пониженные передачи В и S). Масса разных бардачков. Отдельно докупил докатку (лежит за задним пассажирским сиденьем). Установил электрический отопитель, для разогрева атифриза в зимний период. Паркуется в любом промежутке. Высокая посадка, всех впереди видно (удобно обгонять), и спина не устаёт.
Зимняя резина в комплекте. Полный комплект ключей и документов. Обмен не интересует. Возможен небольшой торг при осмотре. Летняя резина(не новая) на дисках в комплекте. В салоне не курили. Оригинальный ПТС. Своевременно обслуживался.
Дополнительно: Дайхатсу Мув в кузове LA100S серебристый металлик, 0, 7л., двигат. 3 цилиндра (52 л/с), вариатор, передний привод, расход небольшой (лето 6л/100км.). Система старт_стоп срабатывает при остановках на светофорах-глушит двигатель и запускает его при отпускании педали тормоза, есть эко режим активирующийся кнопкой, электрокорректор фар, электроподъёмники стёкол, режим авто водител. двери, климат контроль, тонировка задней сферы и задних окон дверей, регулировка руля по высоте, видео камера с трансляцией в зеркало заднего вида. Трансформация салона на высоком уровне.Заднее сидение разделено пополам, спинки складываются, сидение двигается взад- перёд на 25 см, спинки ложатся в ровный пол, багажник небольшой, но всё решаемо трансформацией, 4 подголовника. Переднее сидение раздельное, но как диван, имеется подлокотник со встроенным бардачком. Рычаг АКПП на консоле, а ручной тормоз-ножной легко выходить в любую дверь, салон высокий, двери широкие и открываются на 90 градусов, 4 ветровика. Радиус...
Вы смотрите раздел Продажа Дайхатсу Мув. Посмотреть всё о Дайхатсу Мув В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дайхатсу Мув. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дайхатсу Мув в Самаре.