Дополнительно: Брал под восстановление, но обстоятельства поменялись(езжу сейчас на новом авто). Год стоит на даче . До этого активно эксплуатировалась, ездила далеко, в совокупности в моем владения проехала около15-20 тыс. км. За этот период многое сделал по ходовой, салону ( хорошем состоянии), купил оригинальные зеркала молдинги и так далее. Выхлоп на 60 трубе, на двух резонаторах, один из них Ясма, плюс задняя банка новая от Сааба 2, 3 турбо, звук приятный, тормозная магистраль задняя была полностью заменена. Кузов, конечно, надо подварить и перекрасить, но критичного нет ничего, геометрия не нарушена, внутренние стыки и проемы в родной краске . И главное(почему и покупалась мной), мотор- Н23А, 200 л. с. на механике. Тяга просто паровозная! Гнал на север в 18 году (2500 км) расход масла составил около 300 грамм, что приятно поразило, учитывая постоянный боевой режим 3-4 об/мин. По приезду заменил масло, ремень Грм, сальники распредвалов, прокладку клапанной и поддона, при этом все еще раз было проверено и вымыто. Все делал собственноручно и совесть, опыт общения с Хондами большой (около 10 лет), до Аккорда было 2 Цивика (ёжики). Криворуких мастеров не допускал. Для умников по поводу цены! Только мотор, коробка и остальное к нему обойдутся в 80-90 тыс. рублей, а его еще нужно установить и проверить. Машина, конечно, не самая привлекательная, но динамика просто потрясная, Втек закручивает мотор за 9- ку легко. Я брал ее также за 140, но многое сделал, примерно 30-40 тыс. потратил. Объявление актуально до начала августа, потом снова на работу, будет стоять. Доп. информация по телефону. Обмен не интересен.
Дополнительно: Брал под восстановление, но обстоятельства поменялись(езжу сейчас на новом авто). Год стоит на даче . До этого активно эксплуатировалась, ездила далеко, в совокупности в моем владения проехала около15-20 тыс. км. За этот период многое сделал по ходовой, салону ( хорошем состоянии), купил оригинальные зеркала молдинги и так далее. Выхлоп на 60 трубе, на двух резонаторах, один из них Ясма, плюс задняя банка новая от Сааба 2, 3 турбо, звук приятный, тормозная магистраль задняя была полностью заменена. Кузов, конечно, надо подварить и перекрасить, но критичного нет ничего, геометрия не нарушена, внутренние стыки и проемы в родной краске . И главное(почему и покупалась мной), мотор- Н23А, 200 л. с. на механике. Тяга просто паровозная! Гнал на север в 18 году (2500 км) расход масла составил около 300 грамм, что приятно поразило, учитывая постоянный боевой режим 3-4 об/мин. По приезду заменил масло, ремень Грм, сальники распредвалов, прокладку клапанной и поддона, при этом все еще раз было проверено...
Город: Самара
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Аккорд. Посмотреть всё о Хонда Аккорд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Аккорд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Аккорд в Самаре.