Дополнительно: Из плюсов: Вся ходовая новая ходовая ARB из Австралии, колодки все (включая ручниковые барабанные) новые - керамика американские, менялась ступица передняя правая из-за глючившего датчика датчика АБС, шрус переднего кардана (порвался пыльник - не уследил и он захрустел), шаровые (резинки были в трещинах), сальник коленвала заменил - потел, сайлентблоки частично полеуретан, частично оригинал, ремень навесного. Сейчас машина несмотря на лифт 2.5 дюйма, управляется как спорткар что в поворотах, что на трассе. Немного жестковата, но думаю со временем амморты подразмянут. Масла: передний редуктор, задний мост, раздатка, АКПП и мотор, все новые. По отзывной компании вылечена приборка, Заменен саленойд блокировки акпп (больное место трансмиссии 722.6) из-за того, что в морозы был толчок с первой на вторую, конечно с прогревом он правда уходил, но меня это раздражало - поставил от майбаха последней ревизии и проблема ушла. Шумка всех дверей, современная балайка, установлены кроссоверы с пищалками шелковыми сейчас на зимней липучке бриджстоун нульцевой, к лету отдам второй комплект заводских летних колес. Никогда не шился, ничего не вырезалось и не удалялось. Динамика соответствует заводской 8.5 до ста. Менял картридж турбины на новый, но как казалось старый был в идеальном состоянии (раз уж разобрал поменял на уже заказанный, чтобы больше туда не лазить). Оказалось дело в отвратном топливе вперемешку с ослиной мочой (привет Лукойлу на трассе м5). Топливо слили, топливную промыли все отлично. Коррекции по форсам в идеале. Новый АКБ на гарантии 100А. По факту я один владелец за все время! Ржавчины нет позо грязное просто. Позже выложу фото с чистым брюхом. Пробег родной 100%.
Из минусов:
Крашеная водительская дверь (притерли о ограждение ТЦ), задний бампер подкрашивал (столбик в сугробе), на передних крыльях коцки, заднее левое крыло хлопун.
Место осмотра ГСК 127.Из минусов:
Крашеная водительская дверь (притерли о ограждение ТЦ), задний бамер подкрашивал (столбик в сугробе), на передних крыльях коцки, заднее левое крыло хлопун.
Место осмотра ГСК 127.Куплен не в кредит. Своевременно обслуживался. Куплен у Прошёл все ТО. Есть сервисная книжка. Оригинальный ПТС. Кузов в родной краске. Не участвовал в ДТП. Зимняя резина в комплекте. Летняя резина в комплекте. В салоне не курили. Полный комплект ключей и документов. Обмен не интересует. Возможен торг при осмотре.Из минусов:
Крашеная водительская дверь (притерли о ограждение ТЦ), задний бампер подкрашивал (столбик в сугробе), на передних крыльях коцки, заднее левое крыло хлопун.
Место осмотра ГСК 127.
Дополнительно: Из плюсов: Вся ходовая новая ходовая ARB из Австралии, колодки все (включая ручниковые барабанные) новые - керамика американские, менялась ступица передняя правая из-за глючившего датчика датчика АБС, шрус переднего кардана (порвался пыльник - не уследил и он захрустел), шаровые (резинки были в трещинах), сальник коленвала заменил - потел, сайлентблоки частично полеуретан, частично оригинал, ремень навесного. Сейчас машина несмотря на лифт 2.5 дюйма, управляется как спорткар что в поворотах, что на трассе. Немного жестковата, но думаю со временем амморты подразмянут. Масла: передний редуктор, задний мост, раздатка, АКПП и мотор, все новые. По отзывной компании вылечена приборка, Заменен саленойд блокировки акпп (больное место трансмиссии 722.6) из-за того, что в морозы был толчок с первой на вторую, конечно с прогревом он правда уходил, но меня это раздражало - поставил от майбаха последней ревизии и проблема ушла. Шумка всех дверей, современная балайка, установлены кроссоверы с пищалками...
Вы смотрите раздел Продажа Джип Гранд Чероки. Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Джип Гранд Чероки. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Джип Гранд Чероки в Самаре.