Дополнительно: Продам ВАЗ 2114.
Перед продажей поменял сцепление, и главный тормозной цилиндр!
Авто в хорошем состоянии. Пробег 143000 км. ПТС оригинал.
Мотор работает нормально, масло не ест, не дымит, но чек после зимы горит (с декабря не эксплуатирую машину)
Коробка в отличном состоянии, передачи включаются легко, без хруста.
Подвеска в порядке, после зимы стала немного скрипеть, думаю надо просто поездить.
Опорные подшипники и стойки кайаба, менял 2 года назад, пока в хорошем состоянии.
За всю историю эксплуатации я раз 10 поменял масло, в среднем по 5 тыс. км, сначала лил мотюль, затем ликви молли и посей день.
Менял ДМРВ, топливную рампу, свечи, генератор и стартёр. Свежий аккумулятор.
В общем все что ломается, все сломалось уже у меня.
Авто имеет родной кузов вся сварка заводска, швы заводские, герметик везде родной. Авто полностью красил 2 года назад, так как на авто были рыжики от предыдущего владельца, сейчас их можно сказат нет.
Покрашено неплохо.
Рад любым проверкам, в ближайших автосервисах рядом со мной или с тем местом, где будет проходить осмотр авто.
Готов к небольшому обсуждению цены.
К ценообразованию подошёл максимально адекватно, а именно -20 тыс. Рублей от среднерыночной стоимости, так как есть небольшие недочёты по краске, есть маленькая трещина на лобовом (обзору вообще не мешает) несколько рыжиков, на одном пороге есть дырочка с монетку.
За все эти недочёты -20, но готов ещё чуть- чуть скинуть, так сказать комплимент.
Попрошу всех кто заинтересован - знать торг только после осмотра и он небольшой.
Авто до декабря хранилось только в гараже.
Буду рад ответить на любые Ваши вопросы.
Дополнительно: Продам ВАЗ 2114.
Перед продажей поменял сцепление, и главный тормозной цилиндр!
Авто в хорошем состоянии. Пробег 143000 км. ПТС оригинал.
Мотор работает нормально, масло не ест, не дымит, но чек после зимы горит (с декабря не эксплуатирую машину)
Коробка в отличном состоянии, передачи включаются легко, без хруста.
Подвеска в порядке, после зимы стала немного скрипеть, думаю надо просто поездить.
Опорные подшипники и стойки кайаба, менял 2 года назад, пока в хорошем состоянии.
За всю историю эксплуатации я раз 10 поменял масло, в среднем по 5 тыс. км, сначала лил мотюль, затем ликви молли и посей день.
Менял ДМРВ, топливную рампу, свечи, генератор и стартёр. Свежий аккумулятор.
В общем все что ломается, все сломалось уже у меня.
Авто имеет родной кузов вся сварка заводска, швы заводские, герметик везде родной. Авто полностью красил 2 года назад, так как на авто были рыжики от предыдущего владельца, сейчас их можно сказат нет.
Покрашено неплохо.
Рад любым проверкам, в ближайших...
Город: Самара
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2114. Посмотреть всё о ВАЗ 2114 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2114 Самара. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2114 Самара в Самаре.