Дополнительно: Дискавери-1, лифт кузова 4 см, шнорхель, электропакет(зеркала, стекла, подогревы), 2 люка(не текут), кондиционер раздельный на 2 стороны лево-право работает, салон кожа не драный, не рваный, стекла по кругу все родные и все целые. Двигатель: замена ремня навесных агрегатов в апреле 2011, ревизия в августе 2010, замена маслосъемных, колец, прокладок, свечей, ВВпроводов. Расход по городу 18-20, трасса 14-15 литров. Трансмиссия прошприцована, замена передних крестовин (апрель), тормозные диски-колодки по кругу - ноябрь 2010, замена масел в мостах и АКПП в августе 2010, рама без проблем, по кузову есть сколы, царапины(гнили и дырок нет), вмятины(крылья переднее и заднее слева), требует ремонта заднего (замятие с одной стороны) и переднего бамперов(нет пластиковых нахлобучек, просто швеллер остался). Авто используется каждый день, сниму с учета или по короткой генералке. Юридически нет проблем, технических вложений(двигло, электрика, трансмиссия) не требует вообще никаких. Цена указана в таком состоянии, без торга. Техосмотр до конца 2011 года, страховка до ноября. Возможен обмен, цена на обмен 250 тыс руб.
Город: Самара