Дополнительно: Автомобиль собирался под себя, чтобы было хорошо. Внешний и внутренний амг- пакеты. Летняя и зимняя резина отходили по два сезона (лето — из салона континенталь ранфлет, зима — хакка 8, хранится в вианоре). Год автомобиль был в керамике, год в жидком стекле. Постоянный уход за салоном — консервация кожи, дезинфекция, озонирование. В салоне не курили, прикуриватель новый. В багажнике комплект новых резиновых ковриков. Заправлялся только ЭКТО-100 на лукойле на Апельсине и на Уральской. Все технические работы проводились в срок у официалов. 1000 км назад заменил передние колодки. Было дтп в 18 году, догнали в задний бампер, бампер красился, поврежденные пластиковые элементы бампера заменялись на новые, все делалось у официалов. Автомобиль низкий, но снизу зашит толстой защитой. Управление очень отзывчивое. Умеет ездить очень шустро в Спорт+ режиме, умеет очень плавно в Комфорте. Расход зависит на прямую от стиля вождения — от 9 по трассе до 14 по городу. Штрафов нет, ограничений нет.
Город: Самара