Дополнительно: Nissan Cefiro NA31 1991г.в. 4wd турбо с завода. Свап с rb20det на rb25det не нео.
Спек-лист: Двигатель rb25det, свап приблизительно в 2016 году. Мотор в идеальном состоянии. Масло не расходует ни грамма, масло Valvoline 5w50, давка на горячую на холостом 1.3-1.4, маслонасос сток, менялся в 2018 году.; турба 45v1, маслом не плюется, дует 0.7, актюатор от 32го ская; Выпускной коллектор сток, выпуск прямой без каталиков; катушки от vq; впуск аля Гредди, короткий; увеличенная ДЗ, блоу-офф greddy, фронт куль, жирный аллюминиевый радиатор ajs, новая вискомуфта ( не греется даже в +40, если валить); бензонасос krauf; будильники в салоне буст, темп ож, масла, давление масла Гредди+Депо.
Трансмиссия: механика от 32 гтра в отличном состоянии, не вылетает, не хрустит, редуктор р200 с вискоблокой в отличном состоянии, привода 5*1; все масла в трансмиссии без исключения новые- атесса, редукторы, коробка, раздатка, новые сальники хвостовиков.
Ходовка жесткая - амортизаторы+ пружины koni sport, регулируемые тэншены полиуритан, регулируемые развальные задние рычаги, стабилизаторы полиуретан, кулаки поворотные обслужены, рулевая рейка уже забыл от чего, но короткая. Тормоза -перед 4поршневые суппорта, зад- 2 поршневые суппорта.
Салон в приемлемом состоянии, всё на своих местах, есть пара нюансов по дверным картам, водительское сиденье от 34 ская + в довесок ещё полуковш.
Электрика работает вся, какая есть в машине включая кондиционер. Выведена кнопка на отключение полного привода.
Кузов на 5+ покрашен весь в родную краску с антикором, восстановлением всех проблемных мест и удалением всех очагов коррозии, дно, пороги лонжероны в идеале.
Недостаток: иногда, в сильно влажную погоду, атесса выдаёт ошибку левого переднего датчика абс.
Я владелец по птс, оформлена на меня. Машина юридически чистая без арестов и запретов. Резина липучка+ лето в отличном состоянии, ещё гора запчастей в гараже. Торг.
в помощи с продажей не нуждаюсь.
Дополнительно: Nissan Cefiro NA31 1991г.в. 4wd турбо с завода. Свап с rb20det на rb25det не нео.
Спек-лист: Двигатель rb25det, свап приблизительно в 2016 году. Мотор в идеальном состоянии. Масло не расходует ни грамма, масло Valvoline 5w50, давка на горячую на холостом 1.3-1.4, маслонасос сток, менялся в 2018 году.; турба 45v1, маслом не плюется, дует 0.7, актюатор от 32го ская; Выпускной коллектор сток, выпуск прямой без каталиков; катушки от vq; впуск аля Гредди, короткий; увеличенная ДЗ, блоу-офф greddy, фронт куль, жирный аллюминиевый радиатор ajs, новая вискомуфта ( не греется даже в +40, если валить); бензонасос krauf; будильники в салоне буст, темп ож, масла, давление масла Гредди+Депо.
Трансмиссия: механика от 32 гтра в отличном состоянии, не вылетает, не хрустит, редуктор р200 с вискоблокой в отличном состоянии, привода 5*1; все масла в трансмиссии без исключения новые- атесса, редукторы, коробка, раздатка, новые сальники хвостовиков.
Ходовка жесткая - амортизаторы+ пружины koni sport, регулируемые...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Цефиро. Посмотреть всё о Ниссан Цефиро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Цефиро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Цефиро в Самаре.