Продажа Nissan Silvia, 2002 год в Самаре

Nissan Silvia, 2002 год, 1 250 000 руб.
Nissan Silvia, 2002 год, 1 250 000 руб.
Nissan Silvia, 2002 год, 1 250 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление

Хотите отредактировать объявление?

Чтобы получить доступ к объявлению, нужно авторизоваться под учетной записью автора, телефон +7******9645.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 28634257 от 25-08-2018
Просмотров объявления: 2800
1 250 000 q
Двигатель: бензин, 2.0 л
Мощность:
250 л.с.
Налог на 2018 год 18 750 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Самарской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: задний
Тип кузова: купе
Цвет: белый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 85000
Руль: правый
Поколение: 7 поколение
Номер кузова: S15-****52
Отчет ГИБДД по номеру кузова
Ниссан Сильвия, 2002 год
1998 см³, (250 л.с.)
Цвет - белый
Тип - Легковые автомобили купе
Записи о регистрации
2
06.03.2008
05.06.2009, физ. лицо
Cнятие с учета
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте VIN и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru
Отчет ГИБДД

Дополнительно: Продам nissan silvia s15, 2002 г.в., двигатель sr20vet, вложено очень много сил и денег, низ ст. колено, шатуны манлей, поршни cp пистонс, турба гарретт гт 3076, изюминка автомобиля знаменитая головка ve с системой vvl, портинг гбц, валы mazworx (именно эти валы придают мотору дурной нрав и мотоциклетный звук), мотор можно крутить в 8500 об., комплект переноса соленойдов mazworx, маслозаборник mazworx, маслонасос VE, двойные клапанные пружинки supertech на 280 кг., ну вообщем все что надо для работы этой головки))) вкладыши acl, сцепа hks двухдисковая металлокерамика, аморты tein mono flex, бачки тосола, гур, маслопомойки кастом, коллектор впускной кастом, выпускной коллектор peakboost, выпуск вся трасса от даунпайпа 95мм гредди механическая регулировка громкости выпуска, интеркуллер fullrace, подушки двигателя nismo, подушка коробки circuit sport, 5 датчиков дэфи(конечно оригинал), g-tech тахометр, apex avcr, aem драйвер форсунок, форсунки 1000сс, насос Aeromotive a1000, пластиковый бак на 40л. стоит в багажнике, топливный регулятор Aeromotive, впрыск водометанола aem(не использовал), все топливные шланги армированные сделанные на заказ, вестгейт tial 44мм, блоуофф tial, блокировка диффа tomei 2 way, капот и багажник карбон, болтовой каркас куско, тормоза 8 поршневые k-sport, задние 2 поршня, подвесной педальный узел вилвуд (сцепа и тормоза), про распорки, ручник, радиатор, регулятор распределения тормозов даже говорить не хочу, машина настроена на январе 7, 2, все работает отлично!!! Диски avs 5 r19, левый руль!, машина строилась для себя, с 12 года стоит в гараже, головой понимаю, что не нужна, но сердцем очень жалко(((, машина не конструктор, ввозилась под полную пошлину, в птс 250 л.с. машина не выставочная, в России таких моторов единицы, я был одним из первых кто собрал такой мотор. Прошу писать или звонить реально заинтересованных людей. Кучу всего не написал, т.к. реально уже не помню, что стоит)))) первые фотки белой подкапотки старые, сейчас подкапотка синяя с золотым. Машина после сборки проехала 300км. Автомобиль никогда не бился, в дрифтах не участвовал, хоть это и кажется смешным заявлением))) строил для драга))) фотка с номером с драга.

Город: Самара

Для получения контактов вам необходимо авторизоваться

Задать вопрос продавцу



Подать объявление
Оценить авто