Дополнительно: Продаю верного друга, который со мной с 2015 года. До этого был у владельца, у которого он стоял без дела 3 года. Так что последние 7 лет все известны. В Россию ввезли в 2009 году с Японии. Обслуживался в моих руках только в Subaru сервисе у товарища. Если что то он делал, то, как для себя. Исходя из заменённых элементов автомобиля (ГРМ с роликами, стойки, гранаты) все части были родными, отсюда сервисом было сделано предположение, что пробег реальный и довольно маленький по сравнению с аналогичными предложениями. Технически и двигатель и коробка в идеале. Все масла и расходники менялись вовремя. Коробка не пинает. По кузову, исходя из возраста, есть потертости, но в сильных ДТП не участвовала. Просторный салон, внушительный багажник, высокий клиренс. В 2005 году был переходный модельный ряд на следующую модификацию (лиса) и уже шел салон нового поколения (можете посмотреть салон и руль 2003-2004 года на сколько они изменились. Небо и земля.) Кто хочет надежную машину, за такие копейки, а не "убитую" приору можете приезжать, смотреть, торговаться. Прослужит еще много лет, это же Subaru. Помощь перекупщиков не интересует (есть свои знакомые, которые помогут, если будет необходимость) Есть не плохая музыка Pioner, сигналка с автозапуском, электропривод зеркал, R16 литье. С машиной отдам зимнюю резину.
P. S. На правый руль переучился за пару дней. Ни какой разницы по городу в вождении вообще не заметил. По трассе конечно менее комфортно, хотя и много раз ездил.
Дополнительно: Продаю верного друга, который со мной с 2015 года. До этого был у владельца, у которого он стоял без дела 3 года. Так что последние 7 лет все известны. В Россию ввезли в 2009 году с Японии. Обслуживался в моих руках только в Subaru сервисе у товарища. Если что то он делал, то, как для себя. Исходя из заменённых элементов автомобиля (ГРМ с роликами, стойки, гранаты) все части были родными, отсюда сервисом было сделано предположение, что пробег реальный и довольно маленький по сравнению с аналогичными предложениями. Технически и двигатель и коробка в идеале. Все масла и расходники менялись вовремя. Коробка не пинает. По кузову, исходя из возраста, есть потертости, но в сильных ДТП не участвовала. Просторный салон, внушительный багажник, высокий клиренс. В 2005 году был переходный модельный ряд на следующую модификацию (лиса) и уже шел салон нового поколения (можете посмотреть салон и руль 2003-2004 года на сколько они изменились. Небо и земля.) Кто хочет надежную машину, за такие копейки,...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза. Посмотреть всё о Субару Импреза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза в Самаре.