Дополнительно: по документам 224 л.с. по факту около 320 л.с. (276-280 грамм по воздуху) давление 1.3 бара. Мотор ej205 без фаз на ковке Mahle на стандартных шатунах, черный коленвал, форсы синие GRB 565, турбина TD05H-20G Kinugawa и жирный толстый кулек Top Mount. Выхлоп весь 73 мм JASMA.
Приборы STI Genome 63мм, давление масла, буст (не работает) есть работающий 52 мм и температура масла.
Подвеска: перед толстые штоки (с тавотницами) от STI c заниженными пружинами Swift Sport -30мм и задние сток.
Есть люк от Spec-C. Обтянута пленкой TeckWrap матовый хром, местами отходит, оригинальный цвет голубой-черный. По кузову не гнилая, но нужно менять капот (весь в жуках), задняя крышка замята и задний бампер ремонтировался (последствия от столба).
Кпп 5 ступ. длинная от WRX доработанная под сцепление от STI 6 ступ, муфта перебиралась по гарантиии. Есть хрус на переключении с 4 на 5 синхрон, есть запасная такая же коробка.
Есть технические нюансы, которые будут устраняться по мере появления времени.
Список нюансов на данный момент: запотевание рейки сейчас стоит короткая от sti 2.2 оборота (есть запосная стандартная от wrx), сапунит задний сальник коленвала, сапунит правая крышка ГБЦ и нужно заварить аппайп от турбины (сифонит).
Также могу отдельно продать второй мотор (разобран, замерен, идет все новое): блок ej20x, ГБЦ ej20x, новые поршни Teikin, вкладыши, шатуны STI, этот мотор планировался под другую конфигурацию.
Звонить или писать на WhatsApp, Viber, Telegram указанному в объявлении, по телефону могу быть не доступен. Возможен обмен на спортбайк Yamaha R1 или R6.
Дополнительно: по документам 224 л.с. по факту около 320 л.с. (276-280 грамм по воздуху) давление 1.3 бара. Мотор ej205 без фаз на ковке Mahle на стандартных шатунах, черный коленвал, форсы синие GRB 565, турбина TD05H-20G Kinugawa и жирный толстый кулек Top Mount. Выхлоп весь 73 мм JASMA.
Приборы STI Genome 63мм, давление масла, буст (не работает) есть работающий 52 мм и температура масла.
Подвеска: перед толстые штоки (с тавотницами) от STI c заниженными пружинами Swift Sport -30мм и задние сток.
Есть люк от Spec-C. Обтянута пленкой TeckWrap матовый хром, местами отходит, оригинальный цвет голубой-черный. По кузову не гнилая, но нужно менять капот (весь в жуках), задняя крышка замята и задний бампер ремонтировался (последствия от столба).
Кпп 5 ступ. длинная от WRX доработанная под сцепление от STI 6 ступ, муфта перебиралась по гарантиии. Есть хрус на переключении с 4 на 5 синхрон, есть запасная такая...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX в Самаре.