Дополнительно: И так начнем, мотор после ребилда проехал примерно 10тысяч км , мотор нефазный : блок ej20 , стоит строкер 2, 2 черное колено , шатуны Manley, поршня Manley, вкладыши ACL масляный насос 12 мм , противоотливные пластины , прокладки гбц Tomei, распредвалы Tomei 264, форсунки 880, топливные рампы тюниные (не помню фирму) на армированных шлангах , топлевный регулятор выносной Tomei, турбина Garrett 35 , фронтальный интеркулер , масляный кулер с переносом фильтра , блуофф Blitz , выпускной коллектор равнодлинный кастом из нержавейки , вестгейт вроде бы Tial, топливный насос Aem 320 литров , 2х дисковая керамика Exedy, коробка 6ступ от сти версии, так же от сти стоит задний редуктор привода перед и зад , тормоза Brembo Gold перед и зад , стабилизаторы увеличеные Cusco перед и зад, стоят датчики Defi температура масла , давление масло, давление топлива, буст , температура выхлопа, широкополосный датчик кислорода Aem, буст контроллер , контроллер январь (легко поддающийся настройки боле менее рукастого настройщика ) так же стоят распорки , на стаканы перед и зад Cusco, на передних рычагах и сзади на подрамнике , так же машина имеет 2 капота лето тюнинг, зима сток турбо, бампера так же зима/лето, комплекты стоек в сборе зима(высокие от оутбека ) летние ( билштайны от сти версии с пружинами ) видно на фото разницу между ними по высоте, так что зимой проблем с клиренсом не возникнет для нашей зимы самое оно.
Возможно что-то забыл все расскажу при осмотре авто так как строилось все это счастье не один год , от машины не избавляюсь, возник финансовый вопрос и приходится жертвовать любимым авто
Все интересующиеся вопросы по телефону
Дополнительно: И так начнем, мотор после ребилда проехал примерно 10тысяч км , мотор нефазный : блок ej20 , стоит строкер 2, 2 черное колено , шатуны Manley, поршня Manley, вкладыши ACL масляный насос 12 мм , противоотливные пластины , прокладки гбц Tomei, распредвалы Tomei 264, форсунки 880, топливные рампы тюниные (не помню фирму) на армированных шлангах , топлевный регулятор выносной Tomei, турбина Garrett 35 , фронтальный интеркулер , масляный кулер с переносом фильтра , блуофф Blitz , выпускной коллектор равнодлинный кастом из нержавейки , вестгейт вроде бы Tial, топливный насос Aem 320 литров , 2х дисковая керамика Exedy, коробка 6ступ от сти версии, так же от сти стоит задний редуктор привода перед и зад , тормоза Brembo Gold перед и зад , стабилизаторы увеличеные Cusco перед и зад, стоят датчики Defi температура масла , давление масло, давление топлива, буст , температура выхлопа, широкополосный датчик кислорода Aem, буст контроллер , контроллер январь (легко поддающийся настройки боле менее рукастого...
Город: Самара
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси Б4. Посмотреть всё о Субару Легаси Б4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси Б4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси Б4 в Самаре.