Дополнительно: Продам авто из времени, когда автомобили делали на века.
Самое главное: никаких серьезных дтп, почти вся в родной краске, только мелкие коцки и притертости. Подушка на месте, лонжероны целехонькие, дно в отличном состоянии!
Авто очень хорошо сохранилось, причины две: сборка Швеция(шли в двойной оцинковке, в отличии от бельгийской сборки), и то, что с рождения своего, и до недавнего времени эксплуатировалось оно в Ханты- Мансийске, где никакие реагенты не льют. Двигатель- чугунный миллионник, ест все, но я кормил 95- м. В ПТС 99 сил, налог 700 р.
Что делал в машине: купил у пожилого человека через салон, она стояла долго, потому перетряхнул всю подвеску, все четыре амморта, кроме того, менял ремень грм, маслосъемные кольца, прокладки ГБЦ, рулевую рейку ремонтировал, перебирали генератор, поменял сцепление в сборе, обслужили коробку, поменяли все жижи, включая мост.
Последний год обслуживал у мастера- спеца по Вольво и Саабам(контактом поделюсь).
Что есть в машине: подушка водителя, кондиционер(заправлен, морозит люто), 4 электростеклоподъемника, электролюк(работает), abs, подогревы зеркал и передних сидений.
Купил кожаный салон, задний диван уже стоит, переднее пассажирское нужно несколько швов подшить, водительское перешить(уже куплена и лежит качественная натуральная кожа). Отдам в комплекте.
Салон прошумлен, причем специально следил, чтобы нигде никакого пузырька воздуха не осталось, который потом может к коррозии привести.
Акустика: голова Сони, и 6 колонок(alpine, jbl, kiсx на полке)
Из незначительных косячков: два крыла плохо покрашены(моя вина). Красились из- за царапины и вмятинки с 5- рублевую монету. Лучше перекрасить. По кузову есть мелкие подкрашенные царапинки, задние арки отпескоструены, есть жучок на правой задней двери, подмят правый порог.
По двигателю, коробке и подвеске сейчас ничего делать не надо(по желанию можно рулевой карданчик заменить или отремонтировать, иногда на кочках постукивает)
В общем, авто живое, и проживет еще долго при вполне обычном уходе. Кстати, запчасти оч недорогие, аналогов полно. К примеру, передние аморты 3500, задние 2200.
Цена слегка торгуема, поставил ту, которую когда- то мне за машину эту предложили, видя состояние, но тогда я о продаже не думал. Номера не продам, не мои(родственник на сохранение отдал, машина на него же оформлена, но все время езжу я, при продаже он будет)
Сильно дешевле не отдам, не рассчитывайте, с продажей не тороплюсь, в салон не поставлю. Езжу каждый день. В комплекте свежие зимняя и летняя резина.
Дополнительно: Продам авто из времени, когда автомобили делали на века.
Самое главное: никаких серьезных дтп, почти вся в родной краске, только мелкие коцки и притертости. Подушка на месте, лонжероны целехонькие, дно в отличном состоянии!
Авто очень хорошо сохранилось, причины две: сборка Швеция(шли в двойной оцинковке, в отличии от бельгийской сборки), и то, что с рождения своего, и до недавнего времени эксплуатировалось оно в Ханты- Мансийске, где никакие реагенты не льют. Двигатель- чугунный миллионник, ест все, но я кормил 95- м. В ПТС 99 сил, налог 700 р.
Что делал в машине: купил у пожилого человека через салон, она стояла долго, потому перетряхнул всю подвеску, все четыре амморта, кроме того, менял ремень грм, маслосъемные кольца, прокладки ГБЦ, рулевую рейку ремонтировал, перебирали генератор, поменял сцепление в сборе, обслужили коробку, поменяли все жижи, включая мост.
Последний год обслуживал у мастера- спеца по Вольво и Саабам(контактом поделюсь).
Вы смотрите раздел Продажа Вольво 940. Посмотреть всё о Вольво 940 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Volvo 940. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Volvo 940 в Самаре.